RU‎ > ‎

Дистанционное обучение

В соответствии с учебным планом   для выполнения программы по циклу  "Педиатрия, модуль 2" занятия на кафедре    во  время   карантина    проводятся в виде

     1. Чтения  лекций на YouTube-канале кафедры

     2. Проведения практических занятий  в дистанционном  режиме

     3. Выполнение индивидуальных  заданий

 

І. Лекции можно прослушать  на YouTube  канале кафедры   https://www.youtube.com/channel/UClFHdXzDzBHs7q76Y3aVONQ?view_as=subscriber         (выбрать лекции на русском языке)

    

  II. Практические занятия проводятся в соответствии с расписанием, разработанным учебной частью на  весенний  семестр 2019-2020 уч. года  и календарно-тематическим планом  (см. раздел «Ru»,страница «Модуль 2»)

1. Материалы для усвоения тем:

1.Методические разработки практических занятий  (см. раздел «Ru»,страница «Модуль 2»)

2. Лекции  

3. Педиатрия: Учебник для студентов высших мед. учеб. заведений III—IV уровней аккредитации. 2-е изд., испр.;и доп. / В. Г. Майданник;   - Харьков: Фолио, 2002. -      http://pediatrics.kiev.ua/download/books/1.pdf

 

4Шабалов Н.П. Неонатология : Учебн. пособие : В 2 т. / Н.П.Шабалов. - Т. I. — 3-е изд., испр. и доп. - М. : МЕДпресс-информ, 2004.

https://www.jagannath.ru/users_files/books/6abalov_N.P._-_Neonatologiya._V_2_t._-_Tom_1_.pdf

 

5. Шабалов Н.П. Неонатология : Учебн. пособие : В 2 т. / Н.П.Шабалов. - Т. 2. — 3-е изд., испр. и доп. - М. : МЕДпресс-информ, 2004.

htpts://www.jagannath.ru/users_files/books/6abalov_N.P._-_Neonatologiya._V_2_t._-_Tom_2_.pdf

2. Контрольные задания для оценивания знаний по каждой теме, которые необходимо выполнить:


Решение ситуационных задач.  

Для решения задач студенту необходимо предварительно изучить теоретические вопросы темы в соответствии с методическими  рекомендациями

С 4.05.2020  предполагается   проведение  практических занятий в виде видеоконференции

 

ІІІ.  Индивидуальное задание 

 Написание истории болезни

     Каждый студент получает от преподавателя  индивидуальное задание  (диагноз виртуального больного, по которому проводится описания  по схеме, изложенной в разделе «Ru»,страница «Модуль 2») .

Срок исполнения  – последнее занятие по неонатологии.

 Студент должен прислать выполненное задание на Х+1 день (где Х – дата занятия группы  по расписанию) на электронный адрес преподавателя, закрепленного за десятком. 

   1 дес. Ас. Оболонская Ольга Юрьевна      o_obolonskaja@ukr.net

   2 дес.:   Ас. Аллахвердиева Зейнаб Сахибовна      Zeynabdoc@gmail.com

   3 дес.: Ас. Ширикина Мира Викторовна        shirikina@gmail.com

В случае отсутствия выполненных студентом контрольных заданий  преподаватель в журнале   ставит  «нб». Если студент болеет, староста группы должен информировать преподавателя по электронному адресу.

Для  отработки  пропущенного практического занятия    необходимо выполнить  задание  по теме   занятия.   Выполненное  задание прислать на електронный адрес  своего преподавателя 

IV. Задания

      1. 29.04.2020  Практическое занятие №1  «Асфиксия новорожденного. Родовая травма».    

          Ситуационные задачи

       2. 30.04.2020   Практическое занятие №2  «Организация выхаживания недоношенных детей».

           Ситуационные задачи

       3. 04.05.2020  Практическое занятие №3 «Болезни органов дыхания у новорожденных».

         Ситуационные задачи

       4. 05.05.2020   Практическое занятие №4 «Гемолитическая болезнь новорожденных. Геморрагическая болезнь новорожденных».

           Ситуационные задачи

        5. 06.05.2020    Практическое занятие №5 «Внутриутробные инфекции новорожденных».

           Ситуационные задачи

        6. 07.05.2020 Практическое занятие №6 «Бактериальные инфекции у новорожденных».

          Ситуационные задачи

        7. 08.05.2020 Практическое занятие №7 «Дефицитные анемии у детей».

           Ситуационные задачи

       8. 12.05.2020 Практическое занятие №8 «Гемобластозы у детей: лейкемии, лимфогранулематоз».

           Ситуационные задачи

       9. 13.05.2020 Практическое занятие №9 «Заболевания с геморрагическим синдромом у детей».

           Ситуационные задачи

        10. 14.04.2020 Практическое занятие №10 «Гломерулонефрит у детей».

              Ситуационные задачи

        11. 15.05.2020 Практическое занятие №11 «Инфекции мочевой системы у детей».

               Ситуационные задачи

        12. 18.05.2020 Практическое занятие №12 «Дисметаболические нефропатии у детей. Тубулоинтерстициальный нефрит. Хроническая болезнь почек».

              Ситуационные задачи

                                                                                                                                     Уважаемые студенты! 

     В течение   - 19.05.20,  20.05.20,  21.05.20  Вы отрабатываете  навыки и умения,  предусмотренные  программой производственной практики, которые  указаны  в ваших                          индивидуальных планах.

   Каждый  день  Вы получаете вариант  задания,  номер которого соответствует  Вашему номеру в списке  десятка.  Ответ  отправляете Вашему  преподавателю  на известный  Вам электронный адрес.

 Материалы  для подготовки:   

1. Пропедевтическая педиатрия : учебник для студ. высш. мед. учеб. заведений : перевод с укр. яз. / В. Г. Майданник, В. Г. Бурлай, О. З. Гнатейко [и др.] ; под ред. проф. В. Г. Майданника. – Винница : Нова Книга, 2017.- С.153-176.

https://issuu.com/novaknyha/docs/1359r

2.   Оценка физического развития детей. Методическое пособие. Дн-ск, 2017

3.  Таблицы  оценки артериального давления у детей.

http://www.mif-ua.com/archive/article/11058

  

1. 19.05.2020. Контрольные задания:

    Вариант №1

    Вариант №2

     Вариант №3

     Вариант №4

     Вариант №5

     Вариант №6

     Вариант №7

     Вариант №8

     Вариант №9

2. 20.05.2020. Контрольные задания:

    Вариант №1

      Вариант №2

      Вариант №3

      Вариант №4

      Вариант №5

      Вариант №6

     Вариант №7

     Вариант №8

     Вариант №9

3. 21.05.2020. Контрольные задания: 

    Вариант №1

     Вариант №2

     Вариант №3

     Вариант №4

      Вариант №5

     Вариант №6

     Вариант №7

     Вариант №8

     Вариант №9

     

 


             

Comments